Programs of slot machine games

Video slots

european roulette

European Roulette

horse racing

Horse Races

dogs racing

Dogs Races

KENO

Keno Lottery

Since November 26 till December 10 2016 we hold a discount share - 30 percent discount on any software !!!

The discount applies to absolutely all foods, except ARCHIVE SOFT! For discounts and the acquisition of software products please e-mail sales@multigaminator.com

Home / Gambling Systems Offline/Online / Game Utility / Intersoft Gamble Utility

INTERSOFT GAMBLE UTILITY - utilities set for the management and protection of graphic logs

The program includes a set of tools to work with popular offline and online gaming systems CoolFire2, Igrosoft, Duomatic Mega Jack from different manufacturers.


Intersoft Gamble Utility

Key features:

1. Remapping of the keys for one keyboard layout for the entire set of the games.

2. Saving logs (screenshots) during the game or at any other event.

3. Ban of the game in case of possible cheating.

4. Prohibition of any system key combinations (like Alt+Tab, Win, Ctrl + Esc , Alt+F4 etc) duing the game.

Remapping of the keys


Замена клавиш управления

By installing games on the terminals or using the additional keyboard for the games, the necessity of setting the uniform control keypad for all the games occurs. This program automatically defines the type of the game ran and remaps the keys to a pre-installed that makes all the games controlled by the same keys. The program allows to set the following keys (each key can be assigned to any key on the keyboard): Hold1, Hold3, Hold5, Hold7, Hold9, Bet(Double,Red), MaxBet(Blcak), SelectGame, AutoStart, Help, Quit, Start.

Saving logs (screenshots)


Ведение логов игр

The program can save a log of games in the form of screenshots. Unlike other programs, log files are created not according to the time interval, but only when any activity on your computer is noticed (pressing the key or a mouse click). It saves free space on your hard drive, and doesn't clog up the log folders with unnecessary screenshots during the gaming terminal idle time. To save the hard disk space you can set the quality of screenshots saved. The program assigns the screenshots in folders automatically, the folders are sorted by dates and the subdirectories names correspond to the logs creation dates. So you get a complete visual record of all the actions on the terminal, which is a sufficient argument for effective resolution of possible disputes arising when using a terminal (or a computer).

Ban of the game in case of possible cheating or playing according to 'algorithms' in the Igrosoft game set


Комбинация игрософт

Currently all the gaming systems using the Igrosoft game set let the player to get the interest accrued due to the well-known algorithm of the game. The essence of this algorithm is to play at the minimum stake, with its sharp increase, as well as switching from one game to another (switching to the game menu or exit the program). This algorithm is a part of the 'Igrosoft' games math. Since the main idea of this algorithm is exactly switching from one game to another (or going to the game menu), the program helps to protect your business from such situation in the following way: it blocks the access to the game menu and blocks the function of exit the game as long as the credit has a positive value. In other words, a player can't change the game (neither by the keys, nor by the mouse) until his account will have a positive value. This method allows giving 100% guarantee that cheating is impossible.

As mentioned above, the algorithm works practically with all systems that use an 'Igrosoft' games set available today. That's why several options to work with similar games of different systems are added in our programs. Most often games developed by different systems differ only by a change in program title bars, so you can customize the titles of the windows yourselves or by consulting us that will help you to use the program within the previously acquired system.

The program almost doesn't manifest itself visually; it works in the system tray and doesn't require any additional control.


Комбинация игрософт

Для защиты от несанкционированного доступа к программе вы можете установить пароль на вход в настройки, а так же не выход из программы, что бы игрок не мог закрыть программу во время игры.

Demo version

To protect the system against unauthorized access to the program, you can set a password to enter the settings, as well as not to exit the program. This way the player will have no possibility to exit the program during the game. You can download a demo version of the program to make sure it works well and also to check the compatibility with your gaming system.

Download demo

The Demo Version limitations:

The program closes automatically every 2 hours

The program allows you to remap the keys, but their value will be returned to the default values every time you restart the program.

The program provides with up to 5 screenshots per session

When the 'Igrosoft game protection' is activated, going to the game menu and closing the application is possible only with the stake value of 1000, i.e. in case the player has the stake value over 1000 - he can go to the game menu again or exit the game, that allows to play according to algorithm, having a stake value over 1000.

The function of changing the password is off in the Demo version.

Instructions for installing and configuring the Demo version:

Run the IGambleUtility_Demo_Setup.exe file, then following the installer instructions install the software on your computer.

Run the program (it may take a while depending on the protection system used). Just after the run of the program it will appear in the tray (next to the clock on your desktop).

Right-click the program icon, then select 'Settings'.

Configure the program according to your requirements, closing the window the main program window will be closed, but the program will still be available in the tray. Now you can start working!

Attention: activating the password protection, the default password is Demo.

Intersoft © 2008-2016 | www.multigaminator.com

программы игровых автоматов

Игровые автоматы

европейская рулетка

Европейская рулетка

игровая система онлайне Genesis

Казино Genesis Online 2017

букмекерская программа

Букмекерский комплекс

кено 

программа

Лотерея КЕНО

C 26 ноября по 10 декабря 2016 года мы проводим скидочную акцию – 30 процентов скидки на любое программное обеспечение!!!

Скидка распространяется абсолютно на все продукты, кроме АРХИВНОГО СОФТА! По вопросам скидок и приобретения программных продуктов обращайтесь по телефону 8-905-832-9520 или на почту sales@multigaminator.com

Главная страница / Игровые системы Offline/Online / Игровые утилиты для интернет клубов / Intersoft gamble utility

INTERSOFT GAMBLE UTILITY - набор утилит для защиты и ведения графических логов

Программа включает в себя набор утилит для работы с популярными оффлайн и онлайн игровыми системами CoolFire2, Igrosoft, Duomatic и Mega Jack разных производителей.


Intersoft Gamble Utility

пин коды


Основные возможности программы:

1. Замена клавиш управления под одну раскладку для всего набора игр

2. Сохранение логов (скриншотов) во время сеанса игры , либо при любых событиях.

3. Запрет игры “по алгоритму” в наборе игр Игрософт.

4. Запрет системных комбинаций клавиш (Alt+Tab, Win, Ctrl + Esc , Alt+F4 и т.д.) во время сеанса игры.

Замена клавиш управления


Замена клавиш управления

При установке игр на терминалы или при использовании дополнительной клавиаутры для игр часто возникает необходимость настройки единых клавиш управления для всех игр, данная программа сама определяет тип запущенной игры, и автоматически переназначает клавиши управления на зарание установленные, в результате все игры управляются одинаковыми клавишами. Программа позволяет установить следующие клавиши управления (каждой клавише можно назначить любую кнопку на клавиатуре): Hold1,Hold3,Hold5,Hold7,Hold9, Bet(Double,Red),MaxBet(Blcak),SelectGame,AutoStart,Help,Quit,Start

Сохранение логов (скриншотов)


Ведение логов игр

Программа может сохранять лог игр в виде скриншотов (снимков экрана игры). В отличии от других программ логи создаются не по временному интервалу, а только при совершения действия на компьютере (нажатии кнопки на клавиатуре или клике мышкой), что значительно экономит место на жестком диске компьютера, а так же не засоряет папки с логами ненужными скриншотами во время простоя игрового терминала. Для экономии места на диске вы можете установить качество сохраняемых скриншотов самостоятельно. Программа автоматически распределяет скриншоты в папки в соответствии с игрой для которой был сделан скриншот, так же папки делятся по датам, имена подпапок соответствуют датам создания логов, а имена файлов времени из создания, таким образом вы получаете довольно таки полный визуальный отчет о всех действиях на терминале, что достаточно эффективно при разрешении спорных вопросов, возникших при пользовании терминалом (компьютером).

Запрет игры “по алгоритму” в наборе игр Игрософт.


Комбинация игрософт

В настоящее время все игровые системы , использующие набор игр Igrosoft позволяют ”сливать” лишний накопленный процент по уже широко известному алгоритму игры. Суть данного алгоритма заключается в игре по минимальной ставке, с последущим резким её увеличением, а так же сменой игр (выход в общее меню, либо выход из программы в целом), данный алгоритм является частью математики игр ”Игрософт”. Поскольку главным моментом данного алгоритма является именно смена игр (либо выход в меню), программа позволяет защититься от него следующим образом: блокируется выход в меню, а так же выход из самой программы до тех пор, пока кредит имеет положительное значение, другими словами игрок не сможет сменить игру (ни клавишами управления, ни мышкой) пока на его счету будет положительный кредит, данный способ защиты позволяет со 100%-ой уверенностью гарантировать , что данный способ игры здесь работать не будет.

Как было сказано выше данный алгоритм работает практически во всех системах, использующих набор игр “Игрософт”, представленных на сегодняшний день, в связи с этим в программе были добавлены опции, позволяющие работать с аналогичными играми различных систем. Чаще всего игры разных систем отличаются лишь сменой заголовков окон программ, в соотвествии с названии той или иной компании, предлагающих данные игры, вы можете настроить заголовки окон самостоятельно, либо получив консультацию у нас, что позволит использовать программу с приобретённой ранее игровой системой.

Программа практически никак не проявляет себя визуально, при запуске она “висит в трее” и не требует дополнительного участия в своей работе.


Комбинация игрософт

Для защиты от несанкционированного доступа к программе вы можете установить пароль на вход в настройки, а так же не выход из программы, что бы игрок не мог закрыть программу во время игры.

Демо-версия

Вы можете скачать демо-версию программы, что бы убедиться в её работоспособности, а так же проверить совместимость с вашей игровой системой.

Download demo

Ограничения Демо-версии:

Программа автоматически закрывается каждые 2 часа

Программа позволяет сменить клавиши управления, но их значения будут возвращаться на значения по умолчанию при каждом перезапуске программы.

Программа создаёт максимум 5 скриншотов за один сеанс

При включении режима “Защита игр Игрософт” выход в меню и закрытие приложения Игрософт становится возможен при значении текущего кредита игры больше 1000 , т.е. при сумме кредита свыше 1000 игрок вновь сможет выйти в меню выбор игр, или закрыть игру, что позволяет вести “игру по алгоритму” , поддерживая кредит свыше 1000.

в Демо-версии отключена возможность смены пароля.

Инструкция по установке и настройке Демо-версии.

Запустите файл IGambleUtility_Demo_Setup.exe , далее, следуя инструкциям установщика , установите программу на ваш компьютер.

Запустите программу (на медленных компьютерах время запуска программы может достигать несколько секунд, в силу особенностей используемой системы защиты), сразу после запуска программа появится в “трее” (рядом с системными часами на рабочем столе).


Комбинация игрософт

Кликните правой кнопкой мыши по иконке программы, затем в открышемся меню выберите пункт “Настройка”.

Произведите настройку программы в соответствовании с вашими требованиями, закройте окно программы , при главное окно программы закроется, но программа останется в “трее”, программа готова к работе !

Внимание: при включения защиты паролем, пароль, принятый по умолчанию – Demo

Intersoft © 2008-2016 | www.multigaminator.com | Тел.: 8-905-832-9520

VisaLogo
КАРТА САЙТА