Programs of slot machine games

Video slots

european roulette

European Roulette

horse racing

Horse Races

dogs racing

Dogs Races

KENO

Keno Lottery

Since November 26 till December 10 2016 we hold a discount share - 30 percent discount on any software !!!

The discount applies to absolutely all foods, except ARCHIVE SOFT! For discounts and the acquisition of software products please e-mail sales@multigaminator.com

Home / Gambling Systems Offline/Online / European Roulette / Game Process

Gameplay in electronic roulette

Roulette game interface consists of a wheel with numbers from 0 to 36 and the playing field, which includes all the possible bet combinations.

Virtual keyboard for implementation rates has a view of the playing field roulette and is designed for input of betting by the player. All actions are done by the click of a mouse or by touching the touch screen at the desired rate. To replenish the balance of the game, the player must contact the operator. The gameplay is a series of independent games (spins). Spin starts after pressing the player button "START".


Bets and types of bets

Betting can be done on a specific number and a few numbers at a time. Bets may be of different value and be placed in any order preferred. Staking limits (minimum / maximum value) are set when you first set up the software and can't be changed during the gameplay.

Bets can be placed by a player having a positive balance on his account. Each type of a bet has a limit of minimum and maximum number of stakes that can be placed in a single spin at a given bet.

Setting default limits on the electronic roulette:


An odds bet - a bet that includes half of the numbers except zero. They exist in three types of combinations: staking all the red or all the black, a stake on all even or all odd, a stake on all the numbers from 1 to 18 or 19 to 36. In case of betting all the odds the prize belongs to a rate of 1/1. If it is a 100 stake, the winning will remain a 100 stake; a stake on the roulette doesn't disappear, but is added to the total winning stake. Thus, placing the same number of stakes for the red and black, the player keeps his money (except for zero), not winning or losing. In such a combination the first stake is lost, and the winning by the second stake doubles the amount.


Dozen - is a one-third bet (excluding zero), i.e. a 12-numbers bet. There a two types of dozens: a single-dozen bet (from 1 to 12, from 13 to 24, from 25 to 36) and a double-dozen bet (a progressively incrementing stake list starting from the table minimum to the table maximum. First column: 1, 4, 7, 10 etc., second column: 2, 5, 8, 11 etc., third column: 3, 6, 9, 12 etc.). The aim is to use a single-dozen bet to win before the stake list ends. In case of a dozen-bet, the payout makes 1 to 2, i.e. a 100 stakes dozen-bet can make a winning of 200 stakes. Thus, betting the same quantity of stakes on 3 dozens, the player keeps his money (except for zero), not winning and not losing, 2 bets lose, but the winning of the 3rd makes the double stake.


Six line - Six line means any 6 numbers from 2 horizontal rows stakes. The payout makes 1 to 5, i.e. 10 credits stake can win 50 credits. There are 11 variants of bets possible, but to bet all the numbers except zero one needs only 6 stakes.


Corner - means betting any four adjoining numbers in a block. The payout is 1 to 8, i.e. 10 stakes can win 80 stakes.


Street - means staking any three numbers horizontal (1, 2, 3 or 4, 5, 6, etc.). The payout is 1 to 11, i.e. 11 stakes can make 110 stakes (in case one of the three numbers wins).


Split - is a bet on two adjoining numbers, either on the vertical or horizontal (as in 14-17 or 8-9). The chip is placed on the line between these numbers. The payout here is 1 to 17, i.e. 10 stakes can win 170 (in case one of two numbers betted wins).


Straight - is a single number bet. The chip is placed entirely on the middle of a number square. The layout is the maximum possible for a Roulette and makes 1 to 35 (10 stakes make 350 stakes).


Bets can be combined in any order and it any collection. In this case, the only limit is the maximum bet limit on the playing table. Bets can cover the same number several times, and the payout will be increased accordingly.

Doubling / deletion / repeating bets and the withdrawal of winnings

The stake size can be increased by pressing the "double down the bet" button. Step-by-step changing the stakes is carried out by sequential pressing this button. It is located in the lower right corner of the "x2" field:


Each pressing of the button increases stakes on the board twice. If one of the stakes reached a maximum value, it won't change at the next stake increase. Via repeated pressing of doubling button, all the stakes reach their maximum value. In case any additional stake will appear during the doubling-stake period, at the next stake increase it will be doubled according to its current value, as well as all the other stakes will do. Thus, the stake doubling function allows you to bring all the bets made by players to their maximum value, or to the maximum amount of bets on the game field, while giving priority to increasing stakes to those, that have been made before.

Bets deletion is conducted by pressing the 'DELETE' button.


Cash withdrawal is conducted by pressing the 'Cash out' button.



Call bets or series

Besides most popular bets, there are called (or call) bets or announced bets also, sometimes they can be called 'series'. Such bets are called by the player without him placing any money on the table to cover the cost of the bet. At the electronic roulette they are displayed on the screen.


Series 5/8 (also known as 'Le tiers du cylinder', 'Thirds of the wheel', 'The tiers' or 'Small Series'). Using this combination, the player covers twelve numbers (placed as 6 splits), which is as close to 1/3 of the wheel as one can get. 6 chips or multiples thereof are bet. 1 chip is placed on each of the following splits: 5/8; 10/11; 13/16; 23/24; 27/30; 33/36.

Orphelins (orphans). Using this combination, the player covers all the numbers in 2 sectors with the minimum quantity of bets. These numbers make up the two slices of the wheel outside the Tiers and Voisins. They contain a total of eight numbers, comprising 17,34,6 and 1,20,14,31,9. 5 chips or multiples thereof are bet. 1 chip is placed straight-up on 1 and 1 chip on each of the splits: 6/9; 14/17; 17/20 and 31/34.

"Series 0/2/3". Choosing this combination, the player covers all the numbers left after the Small Series and Orphelins (from 22 to 25) with the minimum quantity of bets.

Zero-Spiel is the name for the numbers closest to zero. All numbers in the zero game are included in the big series, but are placed differently. The numbers are as follows: 12, 35, 3, 26, 0, 32, 15. All the numbers, except for 26, can be covered by the Split combination.

Game

The game starts after pressing the 'START' button. During one spin the ball makes a few turns, but until it falls to the disk, the tape announces that the staking is over. Once the ball lands on the disk, the roulette measures and checks the winning number. The player is deducted the losing bets and the players are awarded in proportion to all the winning bets.


After the announcement about the beginning of the spin, the playing table is blocked for staking. After that the ball starts to rotate the wheel until it falls to any random number. The player is informed via a text message about his winning or losing.

Intersoft © 2008-2016 | www.multigaminator.com

программы игровых автоматов

Игровые автоматы

европейская рулетка

Европейская рулетка

игровая система онлайне Genesis

Казино Genesis Online 2017

букмекерская программа

Букмекерский комплекс

кено 

программа

Лотерея КЕНО

C 26 ноября по 10 декабря 2016 года мы проводим скидочную акцию – 30 процентов скидки на любое программное обеспечение!!!

Скидка распространяется абсолютно на все продукты, кроме АРХИВНОГО СОФТА! По вопросам скидок и приобретения программных продуктов обращайтесь по телефону 8-905-832-9520 или на почту sales@multigaminator.com

Главная страница / Игровые системы Offline/Online / Европейская рулетка / Игровой процесс в европейской рулетке

Игровой процесс в электронной рулетке

Игровой интерфейс рулетки состоит из колеса с номерами от 0 до 36 включительно и игрового поля, которое включает в себя все возможные комбинации ставок.

Виртуальная клавиатура для осуществления ставок имеет вид игрового поля рулетки и предназначена для ввода ставок игроком. Все действия осуществляются кликом мыши или прикосновением к сенсорному дисплею на нужную ставку. Для пополнения игрового баланса игроку нужно обратиться к оператору. Игровой процесс представляет собой цикл самостоятельных игр (спинов). Спин начинается после нажатия игроком кнопки "СТАРТ".


Ставки и типы ставок

Ставки возможно сделать на конкретное число и на несколько чисел одновременно. Ставки могут иметь разную стоимость и быть поставлены в любой последовательности и в любом порядке. Лимиты ставок (минимальное/максимальное значение) устанавливаются при первоначальной настройке программного обеспечения и не могут быть изменены во время игрового процесса.

Ставки могут быть поставлены игроком при положительном балансе на игровом счете. Каждый тип ставки имеет ограничение минимального и максимального количества кредитов, которые можно поставить за один спин на данной ставке.

Установки лимитов по умолчанию на электронной рулетке:


Ставка на шансы - это ставки, включающие в себя половину игрового поля, кроме зеро. Они существуют в трех типах комбинаций: ставка на все красные или черные, ставка на все четные или нечетные, ставка на все числа от 1 до 18 или от 19 до 36. В случае размещения ставки на простые шансы, выигрыш относится к ставке 1/1. Если на простой шанс поставлено 100 кредитов, выигрыш составит также 100 кредитов, при этом сама выигравшая ставка на рулетке не сгорает, а приплюсовывается к выигрышной сумме кредитов. Таким образом, поставив одинаковое количество кредитов на две половины простых шансов, например на красное и на черное, игрок остается "при своих" (если не выпадает зеро), не выигрывая и не проигрывая. В такой комбинации одна ставка сгорает, а выигрыш по второй ставке удваивает сумму второй ставки.


Дюжина (Dozen) - это ставка на треть поля (без учета зеро), т.е. на 12 чисел. Дюжины бывают двух типов: порядковая (от 1 до 12, от 13 до 24, от 25 до 36), либо по строкам (верхняя строка: 1, 4, 7, 10 и т.д., средняя строка: 2, 5, 8, 11 и т.д., нижняя строка: 3, 6, 9, 12 и т.д.). Любая дюжина закрывается одной единственной ставкой. В случае ставки на дюжину, выигрыш составляет отношение 1/2, т.е. при ставке на дюжину 100 кредитов, выигрыш составит 200 кредитов. Таким образом, поставив одинаковое количество кредитов на три однотипных дюжины, игрок остается "при своих" (если не выпадает зеро), не выигрывая и не проигрывая: две ставки сгорают, а выигрыш третьей составляет сумму ставки увеличенную вдвое.


Ставка на 6 чисел (Six Line) - ставка на шесть чисел, расположенных в столбец и рядом друг с другом. В случае ставки на "Six Line", выигрыш составляет отношение к ставке как 1/5. При ставке на "Six Line" 10 кредитов, выигрыш составит 50 кредитов. Всего на игровом поле существуют 11 вариантов ставок на 6 чисел, но для закрытия ставками всех чисел кроме зеро требуется всего лишь 6 ставок.


Карэ (Corner) - ставка на четыре числа, расположенных квадратом. При выигрыше ставки "Corner", сумма кредитов увеличивается в отношении 1/8, т.е. при ставке 10 кредитов, выигрыш (в случае выпадения одного из четырех чисел) составит 80 кредитов.


Стрит - ставка на три числа, расположенных в столбец или около зеро. При выигрыше ставки "Street", выигрышная сумма относится к ставке как 1/11, т.е. при ставке 10 кредитов выигрыш (в случае выпадения одного из трех чисел) составит 110 кредитов.


Сплит - ставка на два числа, расположенных на игровом поле рядом друг с другом. При выигрыше ставки "Split", выигрышный бонус составляет отношение к ставке 1/17, т.е. при ставке 10 кредитов выигрыш (в случае выпадения одного из двух чисел, на которые была сделана ставка) составит 170 кредитов.


Ставка на одно число (Straight) - Выигрыш ставки "Straight" является максимальным на рулетке, отношение ставки к выигрышу в данном случае составляет 1/35, т.е. при ставке 10 кредитов, выигрыш составляет 350 кредитов.


Ставки и комбинации ставок могут осуществляться в любой последовательности и в любом порядке, а также в любом наборе. В данном случае единственным ограничением является максимальная ставка на поле. Ставки могут по несколько раз перекрывать одно и тоже число, при этом выигрыш будет увеличиваться соответственно.

Удвоение/удаление/повтор ставок и снятие выигрыша

Размер ставки может быть увеличен при нажатии кнопки "Удвоить ставку". Пошаговое изменение ставок осуществляется путем последовательного нажатия на данную кнопку. Она расположена в правом нижнем углу поля "х2":


Каждое нажатие данной кнопки увеличивает все ставки на игровом поле вдвое. Если одна из ставок достигла максимального значения, при следующем увеличении ставок она изменяться не будет. При многократном нажатии кнопки удвоения, все ставки достигают своего максимального значения. Если в период удвоения ставок будет сделана дополнительная ставка, при следующем увеличении ставок она будет удвоена, исходя из ее текущего значения, как и все остальные ставки. Таким образом, функция удвоения ставок позволяет довести все ставки, сделанные игроком, до их максимального значения, либо до максимального объема ставок на игровое поле, при этом приоритетное увеличение ставок принадлежит тем, которые были сделаны раньше.

Удаление ставок осуществляется нажатием на кнопку "УДАЛИТЬ":


Снятие кредита осуществляется нажатием на кнопку "Cash out":



"Устные ставки" или серии

Кроме общепринятых ставок, на рулетке есть также и "устные" ставки казино, они также называются "серии". На не электронной рулетке такие ставки просто объявляются игроком. На электронной рулетке они отображаются у игрока на экране.


"Малая Серия", Series 5/8. При выборе данной комбинации, игрок закрывает минимальным набором ставок все цифры, участвующие в данном секторе. Отсчет номеров осуществляется по игровому диску рулетки и по часовой стрелке: от 27 до 33, включительно.

"Орфелин", Orphans. При выборе данной комбинации, игрок закрывает минимальным набором ставок все цифры двух небольших секторов, расположенных напротив друг друга и примыкающих к "Малой Серии": от 17 до 6 и от 1 до 9.

"Series 0/2/3". При выборе данной комбинации, игрок закрывает минимальным набором ставок все оставшиеся числа, не включенные в сумме в "Малую Серию" и в "Орфелин": от 22 до 25.

"Зеро-Шпиль" (Zero-Spiel). При выборе данной комбинации, игрок закрывает минимальным набором ставок небольшой сектор, расположенный около зеро и включенный в "Большую Серию": от 12 до 15. Все номера закрываются комбинацией Split, кроме 26.

ИГРА

Игра запускается после нажатия игроком на кнопку "START". В течение одного спина шарик делает несколько оборотов, но до момента его падения на диск рулетка объявляет, что ставки закончены. После того как шарик падает на диск, рулетка определяет и проверяет выигрышное число. У игрока вычитаются проигравшие ставки, а также начисляются кредиты в соответствующей пропорции на все выигравшие ставки.


После момента объявления об окончании приема ставок (начала спина), игровое поле для совершения ставок блокируется. По завершении окончания приема ставок шарик начинает вращение по колесу до полного падения на какое-либо случайное число. Текстовым сообщением игроку объявляется о его выигрыше или проигрыше.

Intersoft © 2008-2016 | www.multigaminator.com | Тел.: 8-905-832-9520

VisaLogo
КАРТА САЙТА